Интервью Unreal Universe: с дизайнером уровней для компании Epic Games - Cedric Fiorentino.






   Cуdric 'Inoxx' Fiorentino для Epic Games - возможно лучший дизайнер уровней, о котором вы никогда не слышали. Сегодня мы поговорим о наиболее таинственном дизайнере компании Epic Games и раскрываем часть тайны, под которой скрывается Inoxx.


Unreal Universe: Для тех, кто тебя не знает, раскажи немного о себе и о том, что ты сделал для Unreal и Unreal Tournament?

Inoxx: Меня зовут Cеdric 'Inoxx' Fiorentino, мне 24 года, я живу на юге Франции и уже на протяжении 5 лет работаю для Epic. Я делал для Unreal уровени под названием Terraniux и Skaarj Mothership, Extreme, которые являются заключительными в игре. Я также делал Ending Sequence. Для Unreal Tournament я делал Facing Worlds - наиболее известная CTF-карта, находящаяся на астероиде, хаотически вращающимся вокруг Земли. Эта карта действительно успешна, и я получаю много писем от людей, которые сообщают мне, что это их любимая карта. Я также делал MetalDream - карту для Domination.
Для Deathmatch я сделал Phobos Moon, космическую станцию, облетающую Марс. Этот уровень шел для Demo Unreal Tournament. Также я сделал Fetid Sewers и Floating Pyramid. И в заключение, я сделал половину Hyperblast, а вторую половину сделал Pancho Eekels.

Unreal Universe: Что вдохновляет тебя на проект уровня?

Inoxx: Все - быть дизайнером это из 24 часов в сутки - 24 часа работы. Вдохновение может исходить и от тратуара и до геометрии зданий...Когда вы смотрите кинофильм, вы интерисуетесь сюжетом, но я ловил себя несколько раз при выходе из кинотеатра на мысли "Это было интересно!", хотя сюжет был плохим.
Ночью я мечтаю о каких-либо загадочных местах. Большинство из них слишком нереальны и сверхестественны,чтобы сделать хороший уровень, но все-таки приходят замечательные мысли,чтобы воплотить все это. Это забавно, потому, что сегодня я проснулся и вспоминал безумный сон,как меня во сне преследовала группа истерических японских девушек (это не ребячество - они действительно хотели убить меня за что-то)(Примечание: Диагноз- Маниакально- депрессивный психоз с параноидальным компонентом на фоне недостаточной половой жизни и лучевой болезни из-за длительного нахождения перед монитором) и это место было удивительно прекрасно: это был готический собор, построенный на вершине небоскреба, держащийся на огромных столбах. Место располагалось в Германии, так как все люди писали (на каком слоге сделать ударение?) и говорили по немецки. Для некоторых это покажется странным (Еше бы!)?вообще это не удачный пример. Музыка также может вдохновлять и создавать определенное настроение, особенно когда вы проектируете карту для single player. Я помню, чот при разработке Unreal, я по настоящему раздражал музыканта Alexander Brandon. Я всегда просил его что-либо изменить в той или иной композиции. Я большой фанат музыки из кино. У меня есть все CD's от Elliot Goldenthal, Alan Silvestri, James Horner Danny Elfman до Basil Poledouris. Я хотел, чтобы у нас в Unreal играл настоящий филлармонический оркестр, чтобы мы могли иметь настоящую музыку. Музыка в Unreal и UT всегда была интересна, но когда вы слушаете музыку из Outcast, то понимаете, что ничто не может быть лучше настоящих инструментов и классических музыкантов.

Продолжение следует...


PS: Для тех, кто любит читать в оригинале - смотрим здесь

<<<<<<<<На главную страницу

[Dz]Neyron