Cуdric 'Inoxx' Fiorentino для Epic Games - возможно лучший
дизайнер уровней, о котором вы никогда не слышали. Сегодня мы поговорим о наиболее таинственном
дизайнере компании Epic Games и раскрываем часть тайны, под которой скрывается Inoxx.
Unreal Universe: Для тех, кто тебя не знает, раскажи немного о себе и о том, что ты
сделал для Unreal и Unreal Tournament?
Inoxx: Меня зовут Cеdric 'Inoxx' Fiorentino, мне 24 года, я живу на юге Франции и уже на протяжении 5 лет
работаю для Epic. Я делал для Unreal уровени под названием Terraniux и Skaarj Mothership, Extreme,
которые являются заключительными в игре. Я также делал Ending Sequence. Для Unreal Tournament
я делал Facing Worlds - наиболее известная CTF-карта, находящаяся на астероиде,
хаотически вращающимся вокруг Земли. Эта карта действительно успешна, и я получаю много писем от людей, которые сообщают мне, что это
их любимая карта. Я также делал MetalDream - карту для Domination.
Для Deathmatch я сделал Phobos Moon, космическую станцию, облетающую Марс. Этот уровень шел для Demo Unreal Tournament. Также я сделал
Fetid Sewers и Floating Pyramid. И в заключение, я сделал половину Hyperblast, а вторую половину сделал Pancho Eekels.
Unreal Universe: Что вдохновляет тебя на проект уровня?
Inoxx: Все - быть дизайнером это из 24 часов в сутки - 24 часа работы. Вдохновение может исходить и
от тратуара и до геометрии зданий...Когда вы смотрите кинофильм, вы интерисуетесь сюжетом, но я ловил себя несколько раз
при выходе из кинотеатра на мысли "Это было интересно!", хотя сюжет был плохим. Ночью я мечтаю о каких-либо загадочных местах.
Большинство из них слишком нереальны и сверхестественны,чтобы сделать хороший уровень, но все-таки приходят замечательные мысли,чтобы
воплотить все это. Это забавно, потому, что сегодня я проснулся и вспоминал безумный сон,как меня во сне преследовала группа
истерических японских девушек (это не ребячество - они действительно хотели убить меня за что-то)(Примечание: Диагноз- Маниакально-
депрессивный психоз с параноидальным компонентом на фоне недостаточной половой жизни и лучевой болезни из-за длительного нахождения перед
монитором) и это место было удивительно прекрасно: это был готический собор, построенный на вершине небоскреба, держащийся на огромных столбах.
Место располагалось в Германии, так как все люди писали (на каком слоге сделать ударение?) и говорили по немецки. Для некоторых это покажется странным (Еше бы!)?вообще это не удачный пример.
Музыка также может вдохновлять и создавать определенное настроение, особенно когда вы проектируете карту для single player. Я помню, чот при разработке
Unreal, я по настоящему раздражал музыканта Alexander Brandon. Я всегда просил его что-либо изменить в той или иной композиции. Я большой фанат музыки из кино.
У меня есть все CD's от Elliot Goldenthal, Alan Silvestri, James Horner Danny Elfman до Basil Poledouris. Я хотел, чтобы у нас в Unreal играл настоящий филлармонический оркестр,
чтобы мы могли иметь настоящую музыку. Музыка в Unreal и UT всегда была интересна, но когда вы слушаете музыку из Outcast, то понимаете, что ничто не может
быть лучше настоящих инструментов и классических музыкантов.
Продолжение следует...
|