Bots



   Сегодня мы поговорим с вами об особенностях геймплея в UT, а именно - о Ботах. Bots - это управляемые компьютером противники. В некоторых ситуациях они являются лучшими противниками, чем люди: они никогда не устанут, никогда не заснут. Вы можете играть против ботов, не подключаясь в он-лайн. Так, что люди, не имеющие доступа в интернет, могут наслаждаться игрой в UT.
Steven Polge, являясь программистом для Epic, так описывает bots в UT:
Bots в Unreal Tournament - являются 3 поколением ботов, над которым я работал. Первое поколение ботов плохо выполняло свою задачу по перемещению в пространстве, которую лимитировал движок QuakeC (особенностью движка QuakeC - является неспособность получать доступ ко всем массивам данных, что осложняет задачу получения реально разумных ботов).
Второе поколение ботов было для Unreal, при этом улучшилась возможность ориентации на уровне, получен доступ ко всем массивам данных, таких какими являются предобработка карт. Так как я описывал большую часть правил игры, коды физики пространства и оружия, было легко объединить интеллект ботов с этими компонентами. В то время, когда улучшился интеллект ботов в Unreal, он все-еще не приблизился к человеческому. Оставалось много проблем ориентировки на местности, с которыми они обращались еще не достаточно хорошо.
Я переписал большинство ботов для Unreal Tournament, которым я посвятил более 10 месяцев. Их навигация более совершенна, они мыслят более по человечески, принимая решения по поводу использования оружия, боеприпасов, поражения цели, так-же как их различные индивидуальные особенности. Игра ботов стала очень хорошей в таких командных играх Unreal Tournament, какими являются Assault, Domination, и Capture the Flag. Они работают сообща, поддерживая друг-друга, изменяя свою стротегию в зависимости от ситуации. Их код разработан таким образом, что при установке модов различных авторов, способен увеличивать интеллект.
Вообще-то, я никогда не любил играть с 1 или 2 типом ботов , потому что я слишком хорошо знаю их недостатки, которые отвлекают меня от игры. Мне действительно доставляет удовольствие играть с ботами в UT.
Уровни сложности ботов в Unreal Tournament:

  • Novice (новичок) - медлительный, причиняет меньшее количество повреждений.
  • Learning (обучающийся) - все еще медлителен, наносит меньше повреждений, но уже более
    интеллектуален.
  • Average (середнячок :) - средний уровень интеллекта, низкий уровень наносимых повреждений.
  • Skilled (квалифицированный) - средний уровень интеллекта, лучше отражает атаки, уровень наносимых повреждений - нормальный.
  • Masterful (мастер) - очень сообразителен
  • Inhuman (жестокий) - чрезвычайно сообразителен, высокий уровень отражения атак.
  • Godlike (подобный богу) - использует хорошо все боевые ситуации, для которых всегда выбирает правильное оружие. Высокий уровень отражения атак.

Боты в Unreal Tournament способны выполнять следующие команды
  • Defend the base (защити базу)
  • Hold this position (держи позицию)
  • Take their flag (возьми флаг)
  • Cover me (прикрой меня)
  • Freelance ("свободный игрок")
  • Search and destroy (найди и уничтожь - "убийца-охотник")


PS: Для тех, кто любит читать в оригинале - смотрим здесь

<<<<<<<<На главную страницу

[Dz]Neyron